+7 495971-53-85
Москва

Разборка вагонов

   Ответственные части вагона, особенно те, от которых зависит безопасность движения поездов, демонтируют.
Их разбирают, тщательно осматривают и ремонтируют.
К таким частям относятся:
- колесные пары, тормозные приборы,  гасители колебаний, буксовые комплекты, тележки, некоторое электрооборудование, автосцепное устройство.
  Cборочные единицы и детали допускается демонтировать на ремонтных позициях вагоносборочного производственного участка.   Разборка производится в разборочных участках на специально отведенных и приспособленных для этого местах. Последовательность разборочных операций устанавливаются технологическим процессом.
При организации разборки на специально выделенных позициях:
- оснастить рабочие места механизированными разборочными устройствами и грузоподъемными механизмами для снятия тяжелого оборудования, специальным инструментом;                                                                                                                           

 - создается возможность исключить захламленность в вагоносборочных производственных участках на позициях сборки и ремонта;
- сократить время на разборку и организовать процесс разборки специализированными бригадами.
- оборудовать разборочные позиции стационарными вентиляционными устройствами и подъемными разборочными площадками, трубопроводами для подачи кислорода и газа при газорезочных работах и другими коммуникациями, а также;
Разборку вагонов ведут на механизированных линиях с 8—9-ю разборочными позициями:        

- доски пола, специальное оборудование, фанеру с внутренних поверхностей цельнометаллических кузовов крытых вагонов;                                                                         

- места под сварку зачищают:     

- с последующей заменой ее на металлическую в вагоносборочном производственном участке снимают деревянную обшивку,
- очищают вагон от отслаивающейся ржавчины;                                                                        

 - срезают  трапы и лестницы, металлические крыши крытых вагонов;
- снимают крышки люков полувагонов, задвижные двери;
- разбирают и снимают авторегуляторы, рычажную передачу, тормозное оборудование, тормозную магистраль, тормозные цилиндры, рабочий и запасной резервуары;
Из  участка вагон подают на участок правки, где выправляют все деформированные элементы рамы и кузова с помощью  гидравлических стендов и восстанавливают сварочные швы.